НАЧАЛА союз с ECHO FOX

vertagear Vertagear
July 25, 2016 , 4:09 pm
Share this post

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА С ECHO FOX

Лос-Анджелес, Калифорния, 1 июня, 2016

Vertagear Team Echo Fox объявили о сотрудничестве

Vertagear,инновационная компания, стремительно набирающая популярность в киберспортивном сообществе, сегодня заявили о партнерстве с высокопрофессиональной и амбициозной командой Echo Fox. Начиная с 1 июня 2016 года игроки команды будут тренироваться и участвовать в соревнованиях экипированными профессиональными аксессурами Vertagear.

echofox_3 echofox_2 echofox_1

Будучи сравнительно молодой командой Echo Fox демонстирует постоянный рост, беря все новые и новые вершины, так что многие рассматривают этих киберспортсменов как серьезных соперников. Игроки кманды соревнуются в League of Legends, CS:GO, Street Fighter V, Call of Duty и Super Smash Brothers Melee. Имея такой широкий спектр дивизионов, участники команды быстро адаптируются в игре и участвуют в крупных турнирах. С поддержкой Vertagear и нашими игровыми креслами игроки успешно подготовятся к новым турнирам и будут чувствовать себя комфортно в борьбе за титулы.

Echo Fox была основана 18 декабря 2015 года бывшим форвардером команды Los Angeles Lakers Риком Фоксом. Благодаря опыту участия в NBA, он обладает знанием техники построения команды и игры. Echo Fox удалось привлечь многих успешных киберспортсменов в Северной Америке, Корее и Европе. Echo Fox быстро набрала популярность в различных категориях игр и стала известной на многочисленных платформах киберспортивного сообщества. Обладая опытом, талантом, амбициозным характером, игроки Echo Fox стремительно набирают популярность.

О команде Echo Fox

Для более детальной информации о команде Echo Fox просим обратитьсяwww.echofox.gg

О Vertagear

Дизайн. Комфорт. Vertagear.

Компания Vertagear применяет новые подходы к дизайну игровых продуктов и уделяет особое внимание инновационным решениям.

Для более детальной информации просим обратиться www.vertagear.com

The Beginning of an Alliance with ECHO FOX

vertagear Vertagear
July 25, 2016 , 4:09 pm
Share this post

THE BEGINNING OF AN ALLIANCE WITH ECHO FOX

Los Angeles, CA. June 1st, 2016

Vertagear Formed an Alliance with the Team Echo Fox

Vertagear, an advanced performance hardware company growing in the eSports community, today declared their latest partnership with a progressing, highly-skilled, contending team, Echo Fox. As of June, 1, 2016, all Echo Fox team athletes will train and compete with professional-graded Vertagear products.echofox_3

 

echofox_2

 

echofox_1

As a new challenger in the eSports community, Echo Fox has been constantly climbing up the ladders and they are starting to establish themselves as competitor for the title. Echo Fox competed in League of Legends, CS:GO, Street Fighter V, Call of Duty, and Super Smash Brothers Melee. With such a variety of games under their belts, they’ve adapted to multiple games and can contend with the big leagues. With Vertagear behind their backs, our gaming chairs will unquestionably help them adapt, prepare, and contest comfortably amongst other teams.

Echo Fox was founded on December 18th, 2015, by Rick Fox, a former Los Angeles Lakers Small Forward. With his championship experience in the NBA, he knew the keys to constructing a successful, competitive team. Echo Fox has acquired top players from North America, Korea and Europe. Echo Fox has grown and expanded in multiple games and platforms in the eSports community. With their talents, abilities, bold personalities and contents, they’re becoming one of the well-known and favorites in eSports.

About Echo Fox

To find out more about Echo Fox, please visit www.echofox.gg

About Vertagear

Design. Comfort. Vertagear.

Vertagear’s commitment to bringing inspired design and innovative features to gaming products.

For more information, please visit www.vertagear.com