КомпанияVertagearи Университет Калифорнии, Ирвин объявили о сотрудничестве.

vertagear Vertagear
August 5, 2016 , 4:33 pm
Share this post

КомпанияVertagearи Университет Калифорнии, Ирвин объявили о сотрудничестве.

Лос-Анджелес, Калифорния. 5 августа 2016 года.

Игровая зона UCIeSportsстанет комфортной и стильной благодаря сотрудничеству с брэндомVertagear.

Мы с радостью объявляем о начале сотрудничества с Университетом Калифорнии, Ирвин. В новойкиберспортивнойарене (официальноеоткрытиесостоитсяосенью 2016 года) в Университете Калифорнии, Ирвин (UCI) будут установлены игровые кресла серии Racing, но специально спроектированной для данного проекта версии модели SL5000. Студентыив целом фанатывидео-игрсмогутреализовыватьсвои стратегии и повышатьмастерствоигры, расположившись в комфортных и эргономичных креслах.

 

 

ИгроваязонауниверситетаUCIстанетнетолькоцентромкиберспортивныхсоревнований, ноиместом, гдебудетосуществлятьсядеятельность, связаннаясразработкойигр, цифровыми технологиями, инженерией, антропологией, информатикой, юридическими науками, медициной, в том числе неврологией и изучением поведенческих мотивов, что позволит создать прочный фундамент для научной базы и накопления опыта в изучении киберспорта. КомпанияVertagear гордитсятем, чтосможетвнестисвойвкладвбудущееразвитиекиберспортаикиберспортивныхсообществ.

 

“UCI – одинизлучшихуниверситетовивакадемическомаспекте, ивобластиразвитияигровойиндустрии. Мы стремимся создать для студентов отличную среду, в которой они будут соревноваться и практиковаться в игре. БлагодарянашимигровымкресламVertagearкаждыйпосетительигровойзоныUCISportsсможет комфортно заниматься наукой, практиковать навыки или соревноваться в игре. КомпанияVertagearиуниверситетUCIбудутпродолжатьразвиватьсовместныепроекты в области киберспорта” – отмечает менеджер по маркетингу компании Vertagear Хенри Хайн.

“От лица университетаUCI,вособенности от лицатех, ктозанимаетсяпроектомкиберспортивнойзоны, выражаем особую радость по поводу сотрудничества с компанией Vertagear, благодаря которой мы получили для своего центра лучшие игровые кресла в мире. КомпанияVertagearразделяет наши стремления и ценности, а именно бескомпромиссную приверженность качеству и инновациям, которые несомненно важны для лидеров, закладывающих основы в кооперации киберспорта и системы обучения,” – отмечает управляющий директорUCIeSports Марк Деппе.
ОбУниверситетеКалифорнии, Ирвин:

ВнастояшеевремяУниверситетпразднуетсвое50-летие. UCI -самыймолодойуниверситетвпрестижнойАссоциацииУниверситетов Америки. Университет вырастил трех нобелевских лаурятов и известен благодаря академическим достижениям, научным исследованиям, инновациям и своему знаменитому талисману. Подруководствомректора Ховарда Гильмана Университет обучает более 30 000 студентов и предлагает 192 программы. Он расположен в одном из самых безопасных и самых экономически развитых уголков мира, а также является вторым по размеру работодателем в провинции Орэндж, ежегодно пополняя муниципальный бюджет на 4.8 млрд долларов США. ДляболееподробнойинформацииокиберспортивнойзонеУниверситетапросимперейтипоссылке

http://esports.uci.edu.

О Vertagear

Дизайн. Комфорт. Vertagear.

Компания Vertagear, основанная в Калифорнии в 2014 году, применяет новые подходы к дизайну игровых продуктов и уделяет особое внимание инновационным решениям.

Для более подробной информации о компании Vertagearпросим обратиться к официальному веб-сайту компании:www.vertagear.com

Vertagear and University of California, Irvine Forms a New Alliance

vertagear Vertagear
August 5, 2016 , 4:33 pm
Share this post

Vertagear and University of California, Irvine Forms a New Alliance

Los Angeles, CA. August 5th, 2016

The UCI eSports Arena will be equipped with Vertagear’s comfort and design.

Today, we welcome our new alliance, the University of California, Irvine. The brand new eSports Arena (opening in Fall 2016) at UCI will use Custom-designed Vertagear Racing Series Chair SL5000 for each gaming station. Students and players can strategize, improve, and contend comfortably with the support of the ergonomic chairs.

 

vguci.jpg

 

The UCI eSports Arena will not only focus on competitive online games, but also computer gaming science, digital arts, computer science, engineering, anthropology, law, medicine, neuroscience and behavior create a strong foundation for research and inquiry related to gaming. Vertagear is pleased to be a part of this opportunity to ascend the eSports and gaming community into the appropriate direction.

“UCI is one of the top Universities in both academics and gaming, nationwide. We’re ecstatic to contribute and create a great environment for students and players to game and compete. With our Vertagear chairs, everyone at the UCI Sports Arena will be able to learn, practice, and compete comfortably. Vertagear and UCI will continue to work on expanding the world of eSports” – Henry Huynh (Marketing Manager)

 

“UCI eSports is excited to partner with Vertagear to provide our community the best gaming chairs in the world. Vertagear shares our aspirations to push the limits of quality and innovation as we lead the way in collegiate eSports.” – Mark Deppe (Acting Director UCI eSports)

 

About the University of California, Irvine:

Currently celebrating its 50th anniversary, UCI is the youngest member of the prestigious Association of American Universities. The campus has produced three Nobel laureates and is known for its academic achievement, premier research, innovation and anteater mascot. Led by Chancellor Howard Gillman, UCI has more than 30,000 students and offers 192 degree programs. It’s located in one of the world’s safest and most economically vibrant communities and is Orange County’s second-largest employer, contributing $4.8 billion annually to the local economy. For more on UCI’s eSports Arena, visit http://esports.uci.edu.

About Vertagear

Design.Comfort.Vertagear.

Vertagear’s commitment to bringing inspired design and innovative features to gaming products.

For more information please visit www.vertagear.com